ShrekDiz

ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ » Официальные новости » Национальные клубы пород

Национальные клубы пород

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

национальный клуб породы русский той

Только зарегистрированным пользователям откроются ВСЕ возможности этого форума! Не стесняйтесь регистрироваться! нкп русский той

Подпись автора

ФНС - лучший форум!

0

2

Только зарегистрированным пользователям откроются ВСЕ возможности этого форума! Не стесняйтесь регистрироваться! http://uploads.ru/t/c/4/g/c4gxy.jpg

меня зовут  валерий  новиков. я профессиональный кинолог, владелец питомника русских тоев и немецких боксеров "из  армии  любви", эксперт fci, президент национально клуба породы русский той.

я занимаюсь кинологией с 1975 года. за эти многие годы у меня скопился огромный кинологический архив старинных книг, журналов, каталогов, фотографий и видео.

для того, чтобы содержащуюся в них информацию по русским тоям сделать доступной для всех моих друзей и коллег, я создал этот сайт.

любая имеющаяся здесь информация может быть вами копирована и использована в любых целях во благо нашей породы.

сайт будет пополняться постепенно. Только зарегистрированным пользователям откроются ВСЕ возможности этого форума! Не стесняйтесь регистрироваться! http://toyarchiv.jimdo.com/

Подпись автора

ФНС - лучший форум!

0

3

нкп американский кокер спаниель

Только зарегистрированным пользователям откроются ВСЕ возможности этого форума! Не стесняйтесь регистрироваться! нкп акс

Подпись автора

ФНС - лучший форум!

0

4

положение о присвоении титулов нкп "русский той"

чемпион национального клуба породы русский той (чемпион нкп)

для получения титула "чемпион нкп" необходимо:

вариант 1. 4 сертификата кчк, полученные у четырех разных судей.