Национальные клубы пород
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться231-01-2012 16:21:17
Только зарегистрированным пользователям откроются ВСЕ возможности этого форума! Не стесняйтесь регистрироваться!
меня зовут валерий новиков. я профессиональный кинолог, владелец питомника русских тоев и немецких боксеров "из армии любви", эксперт fci, президент национально клуба породы русский той.
я занимаюсь кинологией с 1975 года. за эти многие годы у меня скопился огромный кинологический архив старинных книг, журналов, каталогов, фотографий и видео.
для того, чтобы содержащуюся в них информацию по русским тоям сделать доступной для всех моих друзей и коллег, я создал этот сайт.
любая имеющаяся здесь информация может быть вами копирована и использована в любых целях во благо нашей породы.
сайт будет пополняться постепенно. Только зарегистрированным пользователям откроются ВСЕ возможности этого форума! Не стесняйтесь регистрироваться!
Поделиться406-02-2012 18:22:15
положение о присвоении титулов нкп "русский той"
чемпион национального клуба породы русский той (чемпион нкп)
для получения титула "чемпион нкп" необходимо:
вариант 1. 4 сертификата кчк, полученные у четырех разных судей.
вариант 2. 2 сертификата победитель нкп, полученные у двух разных судей (победитель нкп присваивается на выставке ранга пк, где в каждом классе присуждается кчк, а лучший ккобель и лучшая сука получают титул победитель нкп).
вариант 3. 1 сертификат победитель нкп + 2 сертификата кчк, полученные у трех разных судей.
вариант 4. чемпион нкп получают лучший кобель и лучшая сука на национальной выставке нкп.
вариант 5. диплом юный чемпион нкп + 2 сертификата кчк, полученные у разных судей.
вариант 6. диплом юный чемпион нкп + 1 сертификат победитель нкп.
3хсс = 1 кчк. обмен возможен 1 раз. все сс должны быть получены от разных судей.
сс присуждаются по усмотрению судьи собакам, которые попали в расстановку с высшей оценкой "отлично" с 1 по 4 место в классе.