ShrekDiz

ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ » Уморина » Юмор о наших любимых... стихи, рассказы...


Юмор о наших любимых... стихи, рассказы...

Сообщений 1 страница 30 из 836

1

Гость:
"Здравствуйте, я бы очень хотел остановиться в вашем отеле, но у меня есть маленькая собачка. Она очень ухоженная, я буду следить за ней, убирать, по номеру она бегать не будет, я готов дополнительно заплатить за беспокойство. Моя собака выиграла недавний конкурс "Самый умный питомец", знает все команды, умеет искать наркотики и помогать слепым людям. У неё спокойный характер и по ночам она только спит"

В ответ пришло письмо от администратора

"Здравствуйте, я работаю администратором отеля 15 лет. Я никогда не видел, чтобы собака крала полотенца или постельное белье из отеля. Мне никогда не приходилось выселять пьяных собак в середине ночи из отеля и животные никогда не хамили мне при заселении. Да, мы будем рады видеть вашу собаку в нашем отеле, а если она будет готова поручиться и за вас - то вы можете приехать и заселиться вместе."

0

2

Ответ на претензию по ДТП с участием коровы и а/м Лендровер

Фабула:

Лендровер (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики,
которая является собственником стада.

Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии!!
-
ОАО Ново-Петровская птицефабрика
Внешний управляющий
Село Ново-Петровское, Истринский район. Московская область
Почтовый адрес: 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, д. 17,
офис 6
Телефон: 472-18-44, 472-24-92, 472-73-18, 472-81-58
Исх. № 257 от 26 июня 2001г.
Владельцу Лендровера
госпоже Моверлик Н. Ю.

Уважаемая Наталья Юльевна!
С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами.