ShrekDiz

ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ » Официальные новости » Письмо Президента РФОС А.А.Клишаса Президенту ФЦИ


Письмо Президента РФОС А.А.Клишаса Президенту ФЦИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://rfos.info/Letter-1_RUS.pdf

Теги: Письмо Президента РФОС А.А.Клишаса Президенту ФЦИ

0

2

17 ноября 2014 года
Президенту ФЦИ и Президенту
Кинологической федерации Пуэрто-Рико,
избранному члену Исполнительного
комитета ФЦИ
Рафаэлю Де Сантьяго
Копии:
Казначею ФЦИ
Карле Молинари
Президенту Кинологического союза
Украины
Георгию Онищенко
Дорогой Рафаэль,
С учетом того обстоятельства, что значительное число международных мероприятий
под эгидой Fédération Cynologique Internationale (далее именуемой «ФЦИ») проводится и
планируется к проведению на территории Украины, информирую Вас о том, что
нынешние руководители Украины, пришедшие к власти в результате вооруженного
государственного переворота, официально отказались от соблюдения на отдельных
территориях Украины базовых, основополагающих и неотъемлемых прав и свобод
человека, которые определены Конвенцией о защите прав человека и основных свобод от
04 ноября 1950 года.
Так, согласно Указу Президента Украины № 875/2014 «О решении Совета
национальной безопасности и обороны Украины от 04 ноября 2014 «О неотложных мерах
по стабилизации социально-экономической ситуации в Донецкой и Луганской областях»
власти Украины допускают «отступление от обязательств Украины в рамках Конвенции о
защите прав человека и основных свобод».
Фактически данное решение означает, что с момента вступления в силу указанного
документа власти Украины даже формально больше не обеспечивают и не гарантируют
безопасность лиц, находящихся на её территории, а, более того, снимают с себя любую
ответственность.
Указанные действия вызывают серьезное беспокойство в свете заявлений президента
Украины Петра Порошенко о готовности его страны к «тотальной войне».
Являясь участниками мирового кинологического сообщества, мы все крайне
заинтересованы в сохранении доброго имени и репутации ФЦИ. Принимая во внимание
тот факт, что границы проведения так называемой «антитеррористической операции»
власти Украины определяют самостоятельно (распоряжение Кабинета Министров
Украины от 30 октября 2014 г. №1053-р), а также то обстоятельство, что предоставляя
право проведения выставок различного ранга, в т.ч. CACIB, ФЦИ фактически отвечает за
организацию данных мероприятий, рекомендую Вам, во избежание каких-либо претензий (в том числе судебных) в части обеспечения безопасности участников таких мероприятий,
разместить на официальном сайте ФЦИ официальное предупреждение для всех
заводчиков и для любых иных участников мероприятий ФЦИ о действительном
положении дел на территории Украины, а также о том, что все, кто решит посетить
территорию Украину в обозначенный период, должны понимать, что все действия они
совершают на свой страх и риск и под свою ответственность.
Кроме того, на отдельных территориях Украины не гарантируется соблюдение
основных прав и свобод человека, которыми, позволю себе напомнить, являются: право на
жизнь (ст. 2 Конвенции); запрещение рабства и принудительного труда (ст. 4 Конвенции);
право на свободу и личную неприкосновенность (ст. 5 Конвенции); право на справедливое
судебное разбирательство (ст. 6 Конвенции) и т.д.
Особо отмечу, что возникшая в результате действий украинских властей опасность
распространяется на граждан любого государства, в т.ч. граждан и подданных таких
активных партнеров нынешней власти Украины, как Соединенные Штаты Америки,
Великобритания, Канада, Австралия и иных государств.
С уважением,
Андрей Клишас
Член Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации
д.ю.н., профессор, заслуженный юрист
Российской Федерации
Председатель Комитета Совета
Федерации по конституционному
законодательству и государственному
строительству
Член Президиума, Вице-президент
Российской кинологической федерации
Научный руководитель Юридического
института РУДН – заведующий
кафедрой конституционного и
муниципального права РУДН
Член Президиума ВАК

http://rfos.info/Letter-2_RUS.PDF

0

3

23 декабря 2014 года
Президенту Кинологического союза Украины,
Георгию Онищенко
Копии:
Президенту ФЦИ,
Рафаэлю Де Сантьяго
Казначею ФЦИ,
Карле Молинари
Вице-президенту ФЦИ,
Герарду Йиппингу
Члену Генерального Комитета ФЦИ,
Кари Ярвинену
Члену Генерального Комитета ФЦИ,
Тамашу Яккелю
Члену Генерального Комитета ФЦИ,
Штефану Штефику
Члену Генерального Комитета ФЦИ,
Йоргену Хидсе
Члену Генерального Комитета ФЦИ,
Мигелю Анхелю Мартинесу
Члену Генерального Комитета ФЦИ,
Аугусто Бенедикто Сантосу III
Уважаемый Георгий,
Многочисленные обращения собаководов, заводчиков и просто любителей собак полуострова
Крым, а также моя активная гражданская позиция и непосредственные обязанности, обусловленные
занимаемыми мною должностями Президента Федерации охотничьего собаководства (далее
именуемой «РФОС») и Вице-президента Российской кинологической федерации (далее именуемой
«РКФ»), не позволяют мне остаться равнодушным и не отреагировать на опубликованное Вами
открытое письмо от 19.12.2014 г.
Как известно, истинные качества человека, как и цели той или иной организации (ее руководства
в частности), по-настоящему проявляются лишь в сложных и неоднозначных ситуациях. В данном
случае как раз такая ситуация имеет место быть вокруг кинологического сообщества полуострова
Крым. Несмотря на то что в разделе II «Цели и задачи КСУ» Устава Всеукраинской общественной
организации «Кинологический союз Украины» (далее именуемой «КСУ») нет ни слова о ее участии в
политической деятельности, а основные цели и задачи деятельности организации ограничиваются
лишь вопросами кинологии, Вы, очевидно, пытаясь быть в авангарде украинской и мировой политики,
все глубже и глубже втягиваете в политический водоворот и КСУ, и Международную кинологическую
федерацию (далее именуемую «ФЦИ»), а также всех участников кинологического движения Украины
и России.
Можно было бы пуститься в пространные объяснения юридической сути вещей, о которых Вы
пишете в своем открытом письме от 19.12.2014 г., указав на то, что Устав ФЦИ не содержит никаких
положений о том, что ФЦИ «руководствуется заявлениями, резолюциями и другими официальными2
законодательными документами, утвержденными Евросоюзом и Генеральной Ассамблеей ООН»
1
, а
также объяснить, что ФЦИ подчиняется законодательству Бельгии в той части, в которой она
выступает как юридическое лицо - резидент соответствующей юрисдикции, при том, что все члены
данной организации, которыми являются и КСУ, и РКФ, подчиняются законодательству своих стран
регистрации, однако с учетом того, что Вы обладаете юридическим образованием, это не имеет
никакого смысла, так как очевидно, что Вы и сами прекрасно понимаете данные прописные истины, а
следовательно, действуете вполне целенаправленно.
Все же позволю себе обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что в соответствии со
статьей 10 и статьей 11 Устава Организации объединенных наций2 резолюции Генеральной Ассамблеи
ООН по указанному в Вашем письме кругу вопросов носят рекомендательный характер и не имеют
обязательной юридической силы, а следовательно, не могут лежать в основе решений, принимаемых
органами ФЦИ, тем более по вопросам, не относящимся к их компетенции.
В очередной раз напоминаю, что единственной и главной целью деятельности кинологических
организаций, в т.ч. ФЦИ, КСУ и РКФ, является развитие кинологии в любой точке мира, независимо
от географических и политических границ того или иного государства. Никакая кинологическая
организация не должна заниматься политической пропагандой, выступая рупором тех или иных
политических сил, и уж тем более брать на себя решение геополитических вопросов, как то: признание
или непризнание границ тех или иных государств. В столь непростой, прежде всего для жителей
полуострова Крым, ситуации все участники кинологического движения должны приложить
максимальные усилия для поиска компромисса и обеспечения возможности населению Крымского
полуострова жить и работать в нормальных условиях.
В этой связи крайне возмущает полное непонимание со стороны КСУ нужд заводчиков Крыма,
которые из-за блокирования племенной работы, выражающейся в несогласии КСУ осуществлять
перерегистрацию приставок, попросту лишены возможности продолжать свою деятельность и
фактически невольно исключаются из сообщества кинологов под эгидой ФЦИ. Такое поведение
вдвойне удивительно в свете опубликованной на официальном сайте ФЦИ
(http://www.fci.be/en/search.aspx?q=Crimea) Вашей совместной с Генеральным комитетом ФЦИ
позиции, гласящей, что КСУ совместно с РКФ будут предпринимать необходимые шаги для передачи
дел от КСУ к РКФ. Функционер такого высоко ранга, как Президент КСУ, должен быть последователен
в своих действиях и строго следовать сделанным заявлениям. С учетом изложенного, а также

1 Цитата из Устава ФЦИ:
Article 1 Name and registered office.
The Fédération Cynologique Internationale whose registered office is presently situated in THUIN (Belgium), 13, Place Albert 1er, is governed by the
provisions of Chapter III of the Belgian law dated June 27th, 1921 on non-profit making associations, foundations and international non-profit making
organisations.
The registered office may be transferred to any other location in Belgium upon a simple decision taken by the General Committee.
Any change to the registered office must be published in the annexes to the ‘Moniteur belge’ and notified to the Public Federal Justice Department
within one month following the date of the decision.
2 Цитата из Устава ООН:
Статья 10
Генеральная Ассамблея уполномочивается обсуждать любые вопросы или дела в пределах настоящего Устава или относящиеся к
полномочиям и функциям любого из органов, предусмотренных настоящим Уставом, и, за исключениями, предусмотренными статьей 12,
делать рекомендации Членам Организации Объединенных Наций или Совету Безопасности или и Членам Организации и Совету
Безопасности по любым таким вопросам или делам.
Статья 11
1. Генеральная Ассамблея уполномочивается рассматривать общие принципы сотрудничества в деле поддержания международного мира и
безопасности, в том числе принципы, определяющие разоружение и регулирование вооружений, и делать в отношении этих принципов
рекомендации Членам Организации или Совету Безопасности или и Членам Организации и Совету Безопасности.
2. Генеральная Ассамблея уполномочивается обсуждать любые вопросы, относящиеся к поддержанию международного мира и безопасности,
поставленные перед нею любым Членом Организации или Советом Безопасности или государством, которое не является Членом
Организации, в соответствии с пунктом 2 статьи 35, и за исключениями, предусмотренными статьей 12, делать в отношении любых таких
вопросов рекомендации заинтересованному государству или государствам или Совету Безопасности или и Совету Безопасности и
заинтересованному государству или государствам. Любой такой вопрос, по которому необходимо предпринять действие, передается
Генеральной Ассамблеей Совету Безопасности до или после обсуждения.
… 3
заявления, опубликованного на сайте ФЦИ, передача дел от КСУ к РКФ в отношении заводчиков
полуострова Крым должна быть осуществлена безотлагательно.
Несмотря на тот факт, что некоторые граждане, организации и государства по-прежнему
пытаются отрицать распространение суверенитета Российской Федерации на территорию полуострова
Крым, а также отчаянно пытаются не замечать факт волеизъявления всего народа Крыма,
продемонстрированный на референдуме 16 марта 2014 года, где согласно официальным результатам в
Автономной республике Крым 96,77 % проголосовавших поддержало присоединение Крыма к
Российской Федерации при явке 83,1 %, а в Севастополе за присоединение к Российской Федерации
проголосовало 95,6 % избирателей при явке 89,5 %, напомню, что референдум является высшей
формой демократии, а решение важных вопросов посредством его проведения соответствует правовым
традициям всех европейских государств, а также несмотря на то обстоятельство, что упомянутые
граждане и организации не берут в расчет имевшие место в современной истории и общепризнанные
прецеденты, как то самоопределение народа Косово, бесспорным и очевидным остается факт, что на
территории полуострова Крым действует законодательство Российской Федерации, работают
государственные институты России, а все граждане и юридические лица функционируют в российском
правовом поле. Любое отрицание данного факта свидетельствует о политической ангажированности
лица, делающего соответствующие заявления, а также создает существенные сложности для жителей
Крыма и соседних регионов (в т.ч. Украины), с жителями которых у них сложились тесные личные и
деловые связи.
Кроме того, в очередной раз вынужден подчеркнуть, что благодаря таким активным
политическим деятелям, как Вы и господин Де Клерк, международная кинология превращается в
площадку для удовлетворения личных амбиций и становится местом для лоббирования интересов
определенных политических сил, что недопустимо!
Хотя практика возведения стен столь рьяно воспринята нынешними украинскими властями,
бесспорно пришедшими к власти в результате вооруженного переворота, настоятельно рекомендую
Вам и всем представителям кинологических организаций не поддаваться подобной порочной практике
и не «сжигать мосты» в рамках кинологического сообщества, а заниматься своими непосредственными
обязанностями – развитием и продвижением кинологии!
Андрей Клишас
Член Совета Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации
д.ю.н., профессор, заслуженный юрист
Российской Федерации
Председатель Комитета Совета Федерации по
конституционному законодательству и
государственному строительству
Член Президиума, Вице-президент Российской
кинологической федерации
Научный руководитель Юридического
института РУДН – заведующий кафедрой
конституционного и муниципального права
РУДН
Член Президиума ВАК

0


Вы здесь » ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ » Официальные новости » Письмо Президента РФОС А.А.Клишаса Президенту ФЦИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно