ShrekDiz

ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ СОБАКОВОДОВ » Официальные новости » Национальные клубы пород


Национальные клубы пород

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Национальный клуб породы Русский той

НКП Русский той

0

2

http://uploads.ru/t/C/4/G/C4Gxy.jpg

Меня зовут  Валерий  Новиков. Я профессиональный кинолог, владелец питомника Русских Тоев и Немецких боксеров "из  Армии  Любви", Эксперт FCI, Президент Национально клуба породы Русский той.

Я занимаюсь кинологией с 1975 года. За эти многие годы у меня скопился огромный кинологический архив старинных книг, журналов, каталогов, фотографий и видео.

Для того, чтобы содержащуюся в них информацию по Русским Тоям сделать доступной для всех моих друзей и коллег, я создал этот сайт.

Любая имеющаяся здесь информация может быть Вами копирована и использована в любых целях во благо нашей породы.

Сайт будет пополняться постепенно. http://toyarchiv.jimdo.com/

0

3

НКП Американский кокер спаниель

НКП АКС

0

4

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ ТИТУЛОВ НКП "РУССКИЙ ТОЙ"

Чемпион Национального Клуба Породы Русский той (Чемпион НКП)

Для получения титула "Чемпион НКП" необходимо:

Вариант 1. 4 сертификата КЧК, полученные у четырех разных судей.

Вариант 2. 2 сертификата Победитель НКП, полученные у двух разных судей (Победитель НКП присваивается на выставке ранга ПК, где в каждом классе присуждается КЧК, а Лучший Ккобель и Лучшая Сука получают титул Победитель НКП).

Вариант 3. 1 сертификат Победитель НКП + 2 сертификата КЧК, полученные у трех разных судей.

Вариант 4. Чемпион НКП получают Лучший Кобель и Лучшая Сука на национальной выставке НКП.

Вариант 5. Диплом Юный Чемпион НКП + 2 сертификата КЧК, полученные у разных судей.

Вариант 6. Диплом Юный Чемпион НКП + 1 сертификат Победитель НКП.

3хСС = 1 КЧК. Обмен возможен 1 раз. Все СС должны быть получены от разных судей.